Прощать ли того, кто меня избивает?
Здравствуйте, меня зовут Роза, мне 20 лет. очень нужна ваша помощь. я хожу с парнем почти 4 года. вместе учились, прошли через многие трудности вместе. были ссоры, но мы их всегда решали на словах, и все было нормально. после того, как мы переехали в другой город, поступили в вуз, решили попробовать жить вместе, сначала все было хорошо, но потом он начал меня "бить", толкать по голове, ударять не кулаками, но больно. в день влюбленных мы договорились друг другу не делать подарки, но мне захотелось сделать ему приятное. просто решила подарить совместное наше фото в рамке... это привело его в бешенство, и он разбил мне нос... после чего я уехала от него жить отдельно. он не признавал своей ошибки, и мы расстались. через три месяца, когда лето кончилось, мы опять встретились (поступали также в один вуз и учимся в одном факультете), он извинялся, сказал, что все понял, и я тоже. так как думала, что возможно я доводила его, неправильно себя вела... я его простила. мы решили меняться вместе... но прошел месяц, и все началось... на новый год он меня избил... но сказал, что ничего не помнит и все такое, извинялся, сказал, что такого больше не допустит, бросит пить. а я не знаю, что мне делать((( просто я его люблю, постоянно вспоминаю моменты, когда он добрый и заботливый. прощать ли мне его, изменится ли он, подскажите, что делать????
Роза, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Нет, он не изменится. Человек, склонный к насилию, садизму, интересуется только подходящей для него жертвой. Вы таковой являетесь, покуда питаете надежды и чувства, что все может измениться, что Вы виноваты и что Вы влияете на его поведение, что он осознает и воздаст Вам должное, будет любить Вас и заботиться о Вас, то есть справедливость восторжествует и порушенные планы восстановятся. Этого никогда не произойдет. Чем дольше Вы с ним, тем сильнее Вас атакует зависимость, искажая реальность, травмируя Вашу личность. Помимо этого, он может случайно или намеренно нанести Вам увечья или убить Вас. За год от рук мужей или сексуальных партнеров погибает 10 тысяч россиянок, то есть такое убийство происходит ежечасно. В России, где на учете в органах МВД стоят больше 200 тысяч домашних садистов, вмешаться в дела семьи можно лишь после тяжелейших увечий или смерти жертвы.