Муж в который раз предлагает разойтись
Мы с мужем живем 2,5 года. У нас есть ребенок 1,11 года. Недавно муж сказал, что считает, что нам нужно развестись. Это уже не в первый раз. Он уже уходил, когда ребенку было 2 месяца. Сейчас говорит, что проблем много и он устал от всего. Что мы не можем быть вместе. Что делать? Не хочу его терять. Также на него очень большое влияние оказывает его мама и родственники. Они меня не любят и пытаются развести. Как себя вести с мужем? Как убедить остаться?
Виктория, Москва, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы его не убедите. Он сам принимает решение или считает приоритетным мнение родственников и, используя их давление, желает освободиться от семьи, от Вас и ребенка. Лучшее, что Вы можете сделать для себя и ребенка, это отпустить мужа. Человек ненадежный, он не предан Вам, подумайте над тем, что у Вас еще много лет впереди, и жить постоянно с чувством страха и ожидания таких действий с его стороны, насколько для Вас важнее, чтобы он был рядом физически, насколько Вы можете быть уверены, что следующий раз не наступит через полгода, год, пять лет?