Мой парень выложил мои интимные фотографии в интернет
Здравствуйте! Попробую рассказать проблему вкратце. Мой молодой человек сделал несколько интимных фотографий со мной. Я просила удалить, но он этого не сделал. Потом, когда мы поругались, он выложил их в интернет. Теперь их увидела вся школа, где я учусь. Начались издевательства и насмешки. Некоторые со мной вообще не разговаривают. Я чувствую себя изгоем, не могу терпеть эти издевки. Что мне делать? Как смириться с этим?
Анастасия, Москва, Россия, 16 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если человек поступил так подло и непорядочно, Вы для себя должны его видеть виновным и его поступок отвратительным. То, что Вас фотографировал мужчина, которому Вы доверяли, не делает Вас ни изгоем, ни достойной насмешек. Во-вторых, поверните это себе в плюс. Если он Вас фотографировал, значит Вы привлекательны, это уже произошло, и снимки видели многие, значит Вы стали публичной персоной, которая заинтересовывает, которая нравится. Кто-то пытается Вас обидеть или оскорбить? Улыбайтесь и говорите: да, красивые фотографии, конечно, предназначались не для всех, но подлый человек выставил их и теперь все вы можете увидеть, что я интересная привлекательная девушка. В этом нет ничего плохого, в этом есть только красота и радость. Улыбайтесь. Не дайте этому непорядочному человеку еще больше причинить Вам зла тем, что Вы будете страдать и чувствовать себя плохо. Переверните для себя ситуацию, извлеките из нее пользу. Реагируйте не так, как ожидает бывший мужчина или другие люди.