Не могу понять, зачем муж завел любовницу
Здравствуйте, Ув. Оксана. Очень прошу, помогите мне советом, мне кажется, что я схожу порой с ума. Мы с мужем прожили 11 лет в гражданском браке, от этого брака у нас появился замечательный сын, которому сейчас 9 лет, мы жили душа в душу, до рождения сына я за ним ухаживала как за ребенком, и купала его, и ногти стригла, так вот бабушка за дедушкой ухаживала и они прожили в браке 50. Когда уже родила сына, естественно, я уже не могла столько времени уделять мужу, очень уставала, но и после рождения сына мы если и ругались, то тут же мирились, муж для меня всегда был идеалом, самым единственным, о других мужчинах я не думала и думать не хочу. Он был очень ревнив, естественно, ни учиться, ни работать он мне не давал, но я наперекор ему закончила лицей, потом устроилась в Суд работать, отработала год и уволилась, можно сказать, по инициативе мужа, он постоянно говорил, твоя зарплата нас не выкормит, я сам тебе буду платить зарплату, а ты сиди дома с сыном и занимайся им. Вот я и снова засела дома. Сейчас я беременна вторым ребеночком, в декабре у нас пополнение, но вот уже как месяц я потеряла покой, муж заявил, что любит другую женщину и меня, и его убивает ревность, если со мной или с ней будет другой мужчина, он крутил шашни с ней, оказывается, три года, о ней вообще никто не знает, ни мама, ни родные, свои отношения с ней он тщательно скрывает и по сей день ото всех, я, естественно, рассказала его маме, потому что нервы уже не выдерживают. В прошлом году я услышала его телефонный разговор с ней, они ругались, она кричала, что устала, видимо, просила уйти из семьи или остаться с ней, когда я его спросила в том году, что у тебя с этой женщиной, он сказал, с ней у нее все кончено, но он так и продолжал с ней отношения, два года он ночевал дома, а вот уже последний год он спал то дома, то у нее, в сентябре он сказал, что уходит от нас, но семью он не оставляет, будет помогать, и звонит, и приезжает к нам. Просто не могу понять: если ты любишь другую женщину, зачем было планировать второго малыша, если ты уже давно решил уйти из семьи, да и тактику его не пойму, зачем он так сделал. Помогите мне, пожалуйста. Сначала я скандалила, потом решила мстить, сейчас я успокоилась, понимаю, что это плохо сказывается на моем будущем ребеночке. Очень больно, обидно, что все же не было такого повода уходить вот так из семьи, я всегда была ему предана и покорна. И еще забыла Вам сказать, он до сих пор не сказал своей любовнице, что я жду от него второго ребенка, но сейчас уже как месяц он живет с ней, вот и не могу вообще понять своего мужа. Его поступок.
Диляра, Одесса, 31 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Я думаю, что муж на самом деле любит Вас, но завел любовницу, потому что подсознательно хочет ослабить свою сильную привязанность к Вам. Видимо он склонен к патологической привязчивости, поэтому и чрезвычайно ревнив. Вряд ли он собирается уходить из семьи, потому и не говорит любовнице всей правды. Я думаю, Вы за годы жизни, хорошенько подогрели эту его привязанность, да и сама тоже слишком сильно внутренне "прилепились" к мужу. Для того, чтобы отношения в браке были долгими и гармоничными, смотреть нужно не друг на друга, а в одну сторону, как говорится. А у Вас, похоже, мир сомкнулся на муже... Это негармоничная ситуация, прежде всего для Вас и для будущего вашей семьи, поэтому муж вот так, через измену, Вас и "лечит". Попытайтесь отпустить ситуацию, и уж точно - не стоит никого ненавидеть и мстить! Успокоитесь внутренне - муж почувствует это, поверьте. И тогда внешняя ситуация тоже сможет измениться. Можем поработать с Вами индивидуально для лучшего результата.