Мама волнуется и постоянно мне звонит
Здравствуйте, Арина Юрьевна! У меня такая проблема на протяжении, наверное, последних лет 15. Дело в том, что моя мама очень сильно всегда за меня переживает и звонит, хотя мне уже далеко не 15 и даже не 18 лет. Постоянные звонки (до 15 в день) начинают уже раздражать и моих друзей, они говорят, что со мной сложно из-за этого общаться. Даже когда гуляю с девушкой, звонки и контроль не уходит. Уже пробовал и мирно объяснять маме, и ругался, и только чего не делал... Бесполезно, она все равно ничего не может поделать, говорит, что волнуется и переживает... живем с ней в одной квартире. Девушки у меня нет, не женат. Что будет дальше, не знаю, заранее спасибо за совет!
Александр, Новосибирск, Россия, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Будет то, что Вы проживете жизнь с мамой. Она хочет видеть Вас в качестве своего "мужа", есть такая категория родителей, которые потом "женятся" на своих выросших детях. Вы и в 19, и в 29 имеете свободу выбора и в том, что Вы хотите от своей жизни, и в том, как относиться к тому, что стоит за поведением матери, и к тому, как выстраивать отношения с ней, не потеряв при этом себя. Нет никакого насилия со стороны родителя, есть уже и прежде всего Ваше согласие. Обоюдная игра. Не в Вашу пользу.