Как пережить внезапный развод с мужем?
У мужа другая женщина, моложе на 16 лет. Последний год был невыносим, постоянные крики на меня и сына. Даже если ветер дует не с той стороны, виноваты мы. Про женщину узнала быстро, вижу - влюбился. Не мешала, думала, пусть сам придет к решению. Решение созрело в самый трудный период жизни. Как только сын уехал, муж ушел. Во всем виновата, конечно, я. Ни слова не сказала. Мечусь по квартире, как тигр в клетке. Скоро развод, муж сказал, что подаст заявление сам. Так надо еще и как-то делить жилье. Хочу, чтоб развод был мирным, не скажу ни одного плохого слова, хотя обид достаточно. Чего хочу???? Как пережить это и вернуться к нормальной жизни. Не ем, не сплю, сил совершенно нет...
Татьяна, Россия, Остров, 53 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам надо позаботиться о себе. Если Вы не будете получать достаточно сна и питания, Вам будет еще сложнее переживать этот стрессовый период, Вы ставите под удар способности своей нервной системы справляться с ситуацией. Подумайте над тем, чтобы обратиться очно или заочно (скайп) к психологу. Также Вам стоит обратиться к неврологу, чтобы Вам выписали успокоительные. Вы еще довольно молоды, и после восстановления у Вас будут все шансы найти другого мужчину и открыть новую главу своей жизни. В каждой потере такого рода есть и возможности для нас. Сфокусируйтесь на этом. С каждой переживаемой обидой и мыслями об этом Вы отдаете свою энергию мужу, в то время как он и так достаточно у Вас забрал. Не переводите свою энергию в негативные переживания. Смотрите вперед. Там еще есть для Вас перспективы.