Я уверена, что у мужа любовница, но нет доказательств
Добрый день! подозреваю, даже уверена на 95%, что у мужа есть любовница, но он в этом не сознается. По порядку: мы вместе 12 лет, почти 8 лет женаты, за это время были и измены, и ссоры, и драки (он меня бил), примерно 2,5-3 года назад я решила разорвать отношения по причине ссор и насилия, собственно, с его стороны желание тоже было, поскольку была другая девушка. Разъезжались-съезжались очень долго (по его словам, с девушкой он пожил 2 недели, а потом понял, что любит только меня, расстался с ней и начал молить о примирении), но после этого еще много раз разъезжались по причине скандалов и насилия... я проделала огромную работу над собой, посещала психологов, потом присоединился и он. Кстати говоря, у нас был разговор начистоту, в ходе которого он признался, что изменял мне с девушками много раз, я тоже сказала, что была измена с моей стороны. Мы друг друга простили. Короче говоря, прожив отдельно почти 9 месяцев и все переосмыслив (и я, и он - он прошел коррекционную программу), мы снова съехались и живем уже больше года в своей квартире, относительно скандалов и драк все прекратилось, мы оба поменялись. У нас родился ребенок, сейчас ему почти год, муж стал хорошо зарабатывать, я в декрете. Проблема в том, что примерно после 6 месяцев беременности у него практически полностью пропал интерес к сексу (как оказалось, к сексу только со мной), а после рождения ребенка тем более! и последние полгода муж стал более требовательным и придирчивым (у него и так сложный характер, но раньше он себя сдерживал, особенно после нашего воссоединения). на мои вопросы и редкие заигрывания он говорил, что устает на работе, а как же, ребенок проснется и т.д. (в общем-то, нелепые отмазки). Я с самого начала подозревала, что у него есть секс с другими, но несколько месяцев назад так вышло, что получила доступ к его страничке в соцсети и прочитала столько ВСЕГО... он, оказывается, склонял к сексу своих бывших подружек, и с одной у него это точно было, когда нашему ребенку не было даже месяца. Когда я с ним начала об этом говорить, он еще даже пытался все отрицать, либо преуменьшать, мол, "это было только один раз" и т.д. Что еще важно, что был остаток переписки с одной барышней, с которой он общался такими уменьшительными словами, которыми говорит только со мной! но по одной фразе ничего непонятно было. Короче говоря, после серьезного разговора я предложила ему расходиться, он же попросил его простить, пообещал, что такого больше не будет и т.д. Договорились, что помиримся, но при еще одной измене сразу развод. Теперь стараюсь простить, но доверие к нему не вернулось. Что смущает, что сейчас я почти на 3 месяца переехала к родителям в другой город (нужно пройти обучение, а нянчить малыша у нас некому, т.к. все родственники в другом городе), муж был активно ЗА наш временный переезд, что меня насторожило. Раз в месяц приезжает к нам. Хотела приехать домой на рождество, а он сразу это принял "в штыки", сказал, что нечего ездить по поездам с маленьким ребенком и т.д. (на машине нас отвезти отказался). Плюс каждую пятницу после 9-10 вечера он не берет трубку телефона (говорит, что за неделю устает на работе и отсыпается на выходных), но я-то его привычки знаю, он редко когда ложится раньше 11, а если и ложится, то просыпается в 7 утра. Вот сегодня опять была такая история, в 10 вечера уже не подходил к телефону, и 8 утра тоже, и в 9... дозвонилась до него почти в час, он невозмутимым голосом сообщил, что он в магазине и НЕ СЛЫШАЛ, как звонил телефон (более нелепой отговорки быть не может, поскольку он постоянно держит телефон на виду и уж точно, перед тем, как выходить из дома, его проверяет). Короче говоря, я УВЕРЕНА, что у него есть любовница (а не просто одноразовый секс), больше всего раздражает, что он все отрицает, что мне его, специально уличить, следить и т.д. И этого делать не хочу, но, судя по всему другого варианта нет. водит меня за нос и как будто за дуру держит, злюсь и нервничаю, хотя понимаю, что это ничего не изменит. Прошу совета, как мне поступить, стоить ли "докапываться до правды" либо и так по описанному поведению уже все ясно? меня такая ситуация совсем не устраивает. Мы через многое прошли, и повторять одни и те же ошибки просто глупо. Он расставаться с нами не хочет, это понятно, но и бросать свои "увлечения" тоже не намерен, если врет и юлит постоянно, его все устраивает! я же не смогу (и не хочу!) постоянно его контролировать. Могут ли такие люди меняться?
Василиса, Киев, Украина, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, у него есть сексуальная зависимость, также возможно влияние семейной модели, когда жена не может быть объектом для реализации сексуальных желаний. Сексуальная зависимость - это прогрессирующее заболевание, которому характерны компульсивные сексуальные мысли и поступки. На развитие заболевания влияет совокупность биологических, психологических и социальных факторов. Это может быть результатом изменений химических процессов в головном мозге на определенных участках. Психологические факторы риска развития сексуальной зависимости включают в себя депрессию, тревогу и обсессивно-компульсивное расстройство. Наличие зависимостей в прошлом (алкогольная, наркотическая) предполагает больший риск в дальнейшем образования других зависимостей (сексуальной). Страдающие этим расстройством, как правило, социально изолированы, импульсивны, нестабильны в отношениях и в близости, обладают низкой способностью переносить разочарования, эмоционально неустойчивы. Вашему мужу необходимо признать наличие проблем и обратиться к специалисту, чтобы помочь себе и вашим отношениям.