Как он мог так нежно относиться ко мне, а потом бросить?
Здравствуйте! Ситуация у меня, пожалуй, до боли банальна, как и у многих: два года засыпаю и просыпаюсь с мыслями об этом человеке. Знакомы очень давно, с первой нашей встречи во мне как будто произошел какой-то взрыв: я поняла, что хочу быть с ним. Все это время мы общались, называя это "дружбой". Но с его стороны всегда было проявление чего-то большего: поцелуи, объятия и т.п. Я не могла этому противиться, так как мои собственные чувства со временем просто стали разрывать меня изнутри. Два месяца назад у нас случился секс, потом МЧ пропал, не звонил... Через пару дней после этого я сама начала разговор, и все пришло к тому, что я призналась в своих чувствах, на что МЧ ответил мне что-то короткое и невразумительное, вроде как это мои "проблемы". В общем, мягко отшил меня, получается. Я была шокирована. Я на самом деле не ожидала, что он столь резко и обидно ответит мне. Я не надеялась на ответное признание, но мы всегда говорили с ним на подобные темы мягко, с каким-то теплом, добротой... После этого мы больше не общаемся. Среди наших общих знакомых (особенно женской половины) этот парень слывет бабником, человеком, играющим на чужих нервах и чувствах. Но при всем при этом сильные чувства во мне (не знаю, какие именно - любви, симпатии или привязанности) не становятся меньше... Сколько бы я ни искала утешения и отвлечения в других делах, я все равно возвращаюсь к этому. Недавно я узнала, что у него есть девушка. Появилась вскоре после того, как он переспал со мной. Как он мог с такой лаской и нежностью относиться ко мне все это время, а потом просто переспать, перешагнуть через мои чувства и пойти дальше? Эти мысли убивают меня. Я перестала радоваться жизни, предстоящие праздники и семейные хлопоты мне не в радость. Постоянно думаю об этой ситуации, и сколько бы раз ни знакомилась с новыми мужчинами - я перебираю: все не те, мне нужен именно этот. Я замкнулась в себе, замкнулась на нем. Еще сильнее я переживаю это еще и потому, что все мои бывшие мужчины поступили со мной примерно так же: поигрались, потешили свое самолюбие и бросили... Причем один даже издевался надо мной долгое время, чем нанес мне сильную душевную травму. Я довольно долго работала с психологами и вынуждена до сих пор сидеть на антидепрессантах. И вот когда я вспомнила про этого парня - я впервые поверила во что-то хорошее... Но нет. Мои подруги и знакомые выходят замуж, рожают детей, а все, что есть у меня - багаж неудавшихся, унизительных отношений за плечами. Умоляю вас, подскажите, как избавиться от этого наваждения? Как искоренить в себе эти проклятые мысли, пока я не сошла с ума?..
Юлия, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы воспринимаете его поведение как отношение именно к Вам, но дело в том, скорее всего, для него пока невозможно построение близких личных отношений. Его может привлекать периодический разовый секс, и в большей степени дружеское общение, а эмоциональная связь, любовь могут вызывать у него страх, тревогу, отторжение. У него есть свои проблемы. Для Вас есть другая задача - почему Вы выбираете тех, кто отвергает вот эту эмоциональную связь или кто отвергает именно Вас по тем или иным причинам, почему Вы выбираете травмирующих Вас партнеров. Если Вы работали с психологами, возможно Вы прорабатывали причину своей виктимности.