Два раза соврала своему парню, и он со мной расстался
Здравствуйте. У меня такая проблема. Мы встречаемся с парнем больше года. Я в самом начале отношений ему соврала. Соврала насчет своей фамилии, адреса, про своих родителей. Но в итоге правда сплыла, и он все узнал. И бросил меня. После этого через неделю появился и назначил встречу. Мы встретились, он попросил меня рассказать правду... Я не рассказала... точнее снова наврала. А он поверил... Недели 3 назад обман снова раскрылся. он не разговаривал со мной неделю, потом приехал поговорить. Сказал, что очень любит меня и ему нужна правда. И я на этот раз все рассказала, всю правду... и недавно получила сообщение от него: "прощай". Он любит меня, но не может простить... Я раскаялась, попросила у него прощения, сказала, что такого больше никогда не повторится. Он общается с моей подругой, говорит, что ему очень плохо... сигарета за сигаретой... Спрашивает, как у меня дела, беспокоится. Но главное, он до сих пор меня любит... Как вы думаете, он даст мне еще один, последний шанс? Я очень хочу все исправить и больше никогда не буду врать... Буду бить себя руками, но не дам себе снова испортить наши отношения. Что мне делать? Стоит ли надеяться? Или уже все кончено?
Карина, Москва, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Есть вероятность, что он снова попытается восстановить отношения. Но потребность обманывать для Вас все так же актуальна. Вам надо будет больше времени посвятить этому вопросу, проговорить, а не просто просить прощения и прощать. Были какие-то важные для Вас причины, почему Вы это делали снова и снова. Я бы Вам рекомендовала ему написать письмо с подробными объяснениями причин, почему вообще Вам так нужно было обманывать его, что это не имеет отношение к тому, как Вы к нему относитесь, это Ваши личные проблемы и Вы просите у него поддержки и помощи. Это может дать дополнительный шанс для возобновления отношений, поскольку переворачивает проблему - Вы не тот, кто обманул, Вы - тот, кто просит у него помощь.