Как убедиться в том, что мой парень - мазохист?
Здравствуйте! Я со своим молодым человеком живу 8 месяцев, недавно он забыл выйти из социальной сети, и я прочитала его сообщения, и была в шоке, он оказался мазохистом. Предлагал девушкам быть их рабом и т.д. Он мне на это говорит, что он просто забавлялся, что его это не интересует. Ну как так, если бы его это не интересовало, он бы не увлекался этим. Он стоит до последнего и говорит, что ему это не нравится. Я всячески его подкалываю иногда, даже я со злости начинаю его оскорблять, что он такой. Его отрицание меня вводит в заблуждение, скажите, как я еще для себя могу понять, что он мазохист?
Анастасия, Россия, Санкт-Петербург, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это нормальные сексуальные фантазии. Возможно, он пробует и старается понять, что его привлекает, возможно, он уже давно интересуется мазокультурой. Это нестрашно, скорее это Вас пугает, так как нас общество держит в определенных рамках, ограничениях (что правильно в сексе и что табуировано), Ваша реакция показывает ему, что он должен спрятать свои желания и держать их при себе, Вы в результате знаете о нем не все, что Вам бы лучше знать как сексуальному партнеру. Рекомендую Вам никогда не подшучивать над предпочтениями мужчины в сексе. Неважно, мазо это или что-то другое. Глубоко уязвляют человека такие вот поддевки. Лучше почитайте что-нибудь интересное, например, "Библия секса" Джоанидис Пол, можно скачать в интернете. Расширьте свои представления о сексуальной природе человека.