Стоит ли бороться за свою первую любовь?
Здравствуйте Арина! Мне 16, подростковый возраст, первая любовь, все дела) У меня был лучший друг, с которым мы познакомились через наших общих друзей. После полугодового общения через социальные сети он сказал, что я ему очень нравлюсь, назначил встречу. Я решила сходить на долгожданную встречу. Эта прогулка была волшебной. Его теплые и крепкие объятия, общие темы для разговоров, проводил до самого подъезда (живем на разных концах города). Я поняла, что влюбилась. Ранее я никогда ему не говорила, что он мне нравится. И даже писала, что мы просто друзья на его признания. Он пригласил меня на 2 встречу, я согласилась. Но вторая прогулка так и не состоялось... Общения стало резко очень мало. Спустя время я узнаю, что у него появилась девушка (она же его бывшая, но они снова вместе). По словам его девушки, он позвонил ей на днях и сказал, что любит так же и даже больше, спросил, будут ли они снова вместе. Она согласилась... (Немного добавлю. 2 месяца назад его бывшая девушка, которая сейчас уже как нынешняя, предлагала ему сама начать все заново, на что он отказался и сказал, что они не пара. Сейчас же они тем не менее вместе, только уже по его инициативе.) Прошел почти месяц. Я уже вся извелась. Пыталась начать сама общение снова. Писала первой, пыталась найти темы для разговоров, но безуспешно. Он ведь не мог меня вот так просто взять и разлюбить? Подскажите, что мне делать? Оставить их в покое и забыть эту первую и искреннюю любовь, которую я проворонила, или бороться за свое счастье?
Анастасия, Россия, Москва, 16 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы ничего не проворонили. У него неустойчивые чувства, и, видимо, в их отношениях с девушкой были проблемы, с которыми не удалось справиться иначе, кроме как расставшись. Что будет дальше, неизвестно. Но если бы сила интереса, притяжения к Вам была бы выше, он был бы рядом. Пытаться добиться этого искусственно - нет смысла. Значит есть какой-то другой молодой человек, который для Вас больше подходит. Надо отойти от этой ситуации в сторону и не считать, что Вы что-то потеряли или недостаточно поборолись. Просто для Вас есть другой мужчина.