Чем мне заниматься в Европе после переезда?
Здравствуйте, я потеряла себя. Не так давно я выбрала для себя, чего хочу в жизни. Поступила в колледж на специальность современный танец, стала преподавать, много выступала, работала танцовщицей в баре, жизнь шла в гору, я была на подъеме. Я встретила человека, которого искренне и по-настоящему люблю. Он переехал за границу, и через три месяца планируется мой переезд. В связи с этим оставила колледж, т.к. была на платном, а платить деньги, чтобы уйти через пару месяцев, нелогично. Сейчас осталось лишь проводить тренировки, но это всего один час в день. Найти работу не получается, никому не нужен работник, который скоро свалит, тем более что я еду к нему гостить на все зимнее каникулы. Днями сижу дома, не могу найти занятие. И самое ужасное, что не знаю, что делать дальше по жизни, когда перееду. Раньше у меня были танцы, но моего уровня навряд ли хватит, что зацепиться в Европе. Как найти себе занятие по душе? Реализовать себя? Сомневаюсь, что у меня в целом что-то может получиться. Буду работать там продавцом или официанткой. Однако я хочу переехать и быть с тем молодым человеком.
Николь, Рига, Латвия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У Вас есть то, что Вы умеете и то, что Вам нравится - танцевать. В любой стране есть ниша - родители, которые хотят, чтобы их дети умели двигаться, занимались, танцевали, имели хорошую осанку и т.д. Вам надо подумать над тем, как бы Вы могли организовать классы, открыть свою студию или для начала поработать у кого-то, чтобы посмотреть на этот бизнес изнутри, научиться. Используйте свои данные, то, что у Вас есть здесь и сейчас. Держите себя в форме, занимайтесь и ищите способы реализовать именно эти свои навыки. Собирайте данные, информацию, знакомьтесь с теми, кто может быть Вам полезен, интересен для работы.