Что будет с нашими отношениями, если я уеду учиться в другой город?
Здравствуйте, мне 18 лет, я заканчиваю 11 класс, и у меня стоит выбор, остаться в родном городе или уехать учиться в город мечты. Все бы было проще, если бы не мой парень, ему 21, дружим мы с ним давно, 4 года, отношения складываются как нельзя лучше, с ним легко, просто, понимаем друг друга с полуслова, но моя мама говорит, что он мне не подходит, что у нас разные "социальные статусы". И я понимаю, что если я уеду в другой город, видеться мы будем от силы 1 в 3 месяца... боимся, что не справимся, хотя и в нашем городе есть замечательные институты, дающие хорошее высшее образование, тем более, что в одном из них работает моя мама...
Мария, Россия, Оренбург, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Я бы Вам не рекомендовала в 18 лет уезжать учиться в другой город, пусть и город-мечты. Когда я работала директором по персоналу и занималась набором людей, я сделала вывод, для большинства компаний не имело значения, в каком городе закончен вуз и даже какой вуз это был закончен претендентом (исключения могут составлять, например, юристы или инженеры и ряд других специальностей, и то не во всех компаниях такие убеждения). Важнее был опыт работы, навыки и характер, способности, потенциал и стремления кандидата. Так что Вы можете потом вместе с молодым человеком поехать в свой город мечты и начать там обустраивать свою жизнь. Люди важнее городов.