Снится сон с участием бывшего, который со мной расстался
Здравствуйте! Прошу помощи в трактовке повторяющегося сна. Несколько лет назад мой любимый человек обвинил меня в том, что я оказала на него воздействие черной магией, якобы ему сказал ясновидящий. При этом в глаза мне не смотрел и слушать ничего не хотел. Прошло время, я вышла замуж, живу счастливо. Насколько я знаю, он женился. Но часто вижу сон, в котором он манит меня, а потом снова обвиняет, и я снова пытаюсь достучаться до его сердца и объяснить ему, что он заблуждается... Я, понимаю, что я вижу сон, поскольку ситуация для меня осталась открытой в жизни, я чувствую боль непонимания, клеветы и подсознательно хочу исправить. Но все же, что мне с этим делать? Как поставить точку в этом предложении? Надеюсь на ответ, спасибо.
Мария, Россия, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Здесь скорее вопрос не в том, что Вы хотите объясниться, что Вы этого не делали, сколько в обиде. Он придумал повод, чтобы расстаться, и словно передал Вам вину за произошедшее. Как будто это Вы и есть причина. В то же время снять с себя всю ответственность. Вам надо перед сном представлять, как Вы ему передаете некий груз (например, представлять это как объемную коробку, тяжелую) из рук в руки, отдаете ему обратно. Это его ответственность за ситуацию расставания и ваших отношений в прошлом. Сон повторяется, поскольку Вы "держите" слишком много того, что не Ваше, а его. Отдавая в таком импровизированном варианте, говорите: Это твое. Отдаю тебе.