Ревную своего мужчину к его прошлой жизни
Здравствуйте. Я встретила мужчину, с которым хотела бы иметь долгие отношения, мы знакомы 4 мес. У нас все замечательно. Он старше на 8 лет. Я ему полностью доверяю. И уверена, что кроме меня он ни с кем из женщин не общается. Как взрослый человек я понимаю, что до меня у него были отношения. Бывают звонки, на которые он не отвечает, сбрасывает. Он честно мне говорит, что это звонила девушка из прошлой жизни. Вся проблема во мне, я ревную, у меня портится настроение, хотя поводов для этого нет. Я понимаю, что все могу разрушить этим недоверием. Человек он открытый, ответит на любой мой вопрос. Ему претит общаться сразу с двумя женщинами. Как мне побороть это в себе? Заранее благодарна.
Наталья, Украина, 39 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ревность может нас обманывать. Когда мы ревунем, мы верим, что это может помочь нам защитить наши интересы, то есть тревога, беспокойство, которые рождаются ревностью, могут быть стратегией выживания, которую мы используем, чтобы понять, что происходит не так или узнать, что наш партнер чувствует, - и отрегировать. Когда Вы ревнуете, надо спросить себя, что Вы надеетесь получить от Вашей ревности. Кроме того, надо понимать, что чувства ревности отличаются от ревнивого поведения. Например, есть разница между тем, когда мы чувствуем гнев и действуем враждебно. Отношения, скорее могут оказаться под угрозой из-за ревнивого поведения (а не от чувств ревности), такого как постоянные обвинения, угрозы, обиды, слежка. Это чувство находится внутри Вас, но у Вас всегда есть выбор, действовать ли исходя из него. То есть Вы не должны полагаться на ревность и доверять ей, и именно тогда ваши отношения будут более безопасными. Как только чувствуете ревность, хвалите партнера, создавайте еще положительный опыт общения друг с другом. Это будет показывать Вам, что Вы владеете своим чувством ревности, а не пытаетесь его подавлять.