Такое чувство, что я проживаю чужой отрезок жизни
Подскажите, пожалуйста. У меня такое ощущение, что я проживаю чужой отрезок жизни... Все мои мечты (почти) реализовались - семья, дом, прекрасные дети (я в декрете уже 2 года), но что-то не так, у меня полгода как минимум депрессия ужасная, складывается впечатление, что никто на земле меня не понимает, мужу говорила о депрессии, просила о помощи, не реагирует, говорит, что это все выдумки людей. Отношения с ним зашли в тупик, мы постоянно ссоримся, дошло уже до словесных оскорблений, унижений (хотя раньше до этого никогда не доходило), я не выхожу из состояния постоянного стресса, на нервной почве у меня появилось куча проблем со здоровьем. я не хочу жить... что происходит? наш брак стал разваливаться из-за ссор. я хочу все это прекратить. у меня почему-то перед мужем постоянное чувство вины, чувство несоответствия ему, пониженная самооценка - кажется, что он добрее, лучше, что я не достойна вообще никакого мужа и т.д. бред какой-то. мне кажется, что еще чуть-чуть, и я сойду с ума. или покончу с собой. что мне делать?
Жанна, Украина, 30 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Может быть, проблема именно в том, что "все мечты реализовались"? Человека делают его цели. Если Вы всю жизнь мечтали выйти замуж и родить детей, устроить благополучную жизнь - Вы этого добились. А что дальше? Жизнь не стоит на месте, ее невозможно зафиксировать в застывшем состоянии комфорта и благополучия. Застывшая жизнь начинает разваливаться, если у человека нет другой, еще не реализованной цели. Это примерно то же самое, как сойти с поезда в каком-то красивом месте, чтобы полюбоваться на него, а потом удивляться, что поезд ушел, а ты осталась одна, и не понимаешь, зачем ты здесь. Любоваться надо было ровно столько, сколько стоит поезд, а потом вскакивать в него и ехать дальше. Я это не к тому, что теперь вам надо разводиться и искать другого мужа, а к тому, что даже в благополучных отношениях с любимым супругом должно быть развитие. Кроме целей материальных можно ставить себе еще и духовные и интеллектуальные, достигать их. Более глубокое познание личности своего любимого - тоже цель, к которой можно идти всю жизнь, и никогда не станет скучно.