Мне постоянно хочется какой-то движухи в жизни
Я "гиперактивна", и мне не дает это жить спокойно и развиваться в конкретном направлении. Мне постоянно хочется какого-то движения. У меня постоянно есть какая-то цель, чаще всего краткосрочная, ради которой я живу. А как только я её достигаю, думаю: так, что у нас тут ещё интересного? Когда-то была идея-фикс накопить на музыкальный инструмент, потом на машину, потом - переехать в Москву. Как только устаканилась Москва, меня перестала устраивать работа. Как только новая работа перестала загружать на все 200%, я подумала: а не поступить ли мне в университет второй раз? Когда поступила и начала учиться, подумала, что мне это не нужно, я снова сижу и не знаю, чем мне заняться. Это "шило" преследует меня уж лет 5. И когда в моей жизни нет "движухи", я чувствую себя абсолютно несчастной, растрачивающей свою жизненную энергию впустую. Я не знаю, куда направить эти мои кратковременные вспышки и увлечения. Я не знаю, что мне делать с энергией, которая полыхает в лучшем случае месяца 3-4. Казалось бы, пойти в какой-нибудь event-менеджмент, где такие неутомимые "проектные" люди и нужны, но при всей своей жизненной активности, я достаточно сложно схожусь с людьми. Как жить, когда постоянно хочется кардинальных перемен? Спасибо!
Аня, Москва, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Похоже на СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность взрослых. Такие люди легко теряют счет времени, не обращают внимания на окружающих, у них проблемы в личных отношениях, их жизнь может показаться хаотичной. Возникают проблемы с планированием времени, задач, определением приоритетов. Забывчивость и импульсивность проявляется в том, что во время разговора взрослый с СДВГ часто прерывает собеседника, может быть неадекватен, торопиться с постановкой или выполнением задач, действует без должного внимания к деталям и т.п. Эмоции постоянно двигаются то вверх, то вниз, таким людям быстро все становится скучным, они идут за своими прихотями, волнениями. Если в чем-то разочаровываются, то это кажется невыносимым, в результате имеют перепады настроения и депрессию. Взрослые с СДВГ часто придирчивы к себе, что приводит к низкой самооценке, чрезмерной самокритике. При том, что такие люди готовы и желают делать все и сразу, у них большие проблемы с мотивацией. Также с тем, что этот внутренний двигатель словно не отключается, а это приводит к разочарованию, тревоге, беспокойству, потому что работает рывками и кратковременно. Такие люди часто имеют сложности в отношениях, неважно - отношения это личные, дружеские, профессиональные. Говорить с людьми, перебивая их, невнимательность, быстро становится скучно, - это все показывает такого человека как безразличного, бесчувственного и безответственного. Поможет работа со специалистом. Знакомство с организацией жизни, обучение тому, как придерживаться планов и т.д. Важно научиться управлять стрессом (методы релаксации, когнитивно-поведенческая терапия, телесно-ориентированная терапия), правильно питаться и высыпаться регулярно, тогда ваше тело лучше всего подготовлено ​​к этим задачам.