Меня пугают мысли о смерти
Здравствуйте! Я очень прошу Вас помочь мне. Вы знаете, меня настолько сильно мучают мысли о смерти, точнее о том, что все рано или поздно кончается. В этот миг все теряет смысл! Я слишком люблю жизнь, я слишком дорожу ей, что мне кажется, я не вынесу больше мысль о том, что конец разлучит меня навсегда с этим миром, с моими родными, не дай Бог! Я не знаю, что мне делать... Помогите. Спасибо огромное! Спасибо.
Alisa, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Страх смерти - это универсальный страх. Смерть является тем, что большинство людей боятся в какой-то момент в их жизни. Существует значительная разница между теми, чью жизнь изменил этот страх смерти, и теми, у кого страх существует как симптом какого-то расстройства, заболевания. Если у Вас нет таких заболеваний, например, как рассеянный склероз или опухолей головного мозга, важно понять, связан ли страх с тревожным расстройством (обсессивно-компульсивное расстройство, посттравматическое стрессовое расстройство, тревожно-фобическое расстройство). Если страх кардинально изменяет то, какой жизнью Вы живете, это становится серьезной проблемой, тогда можно говорить о фобии. Вам нужно поработать с психологом.