Я замужем, есть ребенок, но не могу забыть своего первого парня
Здравствуйте! Напишу коротко. С 14 до 16 лет дружила с парнем, потом он уехал в другой город, чувства со временем остыли, и я встретила другого парня. С первым парнем начиналось все очень долго и романтично, а расстались мы в одно мгновение, даже не успели толком объясниться. Интимной близости у нас не было, были поцелуи и объятия. Он редко стал ко мне приезжать, я очень часто плакала по вечерам, мне было очень одиноко. Через день расставания он мне подарил огромный букет роз на 17-летие, что оставило большой приятный след в моей жизни. Я вышла замуж, получила образование, родилась доченька, с мужем мы уже 11 лет вместе. Муж у меня не романтик и не любит показывать свои чувства, чего мне очень сильно не хватает. Я по знаку зодиака - лев, рожденная в августе, а муж у меня - овен, рожденный в марте. Я не знаю, как мне быть, первый парень не выходит у меня из головы, и встречаться, начинать с ним какие-то отношения мне не очень хочется, не могу предавать свою семью. С первым парнем я не виделась 10 лет, и год назад мы первый раз увиделись, мило поболтали, рассказали про свою жизнь. Мне с ним очень хорошо, я чувствую себя с ним счастливой, но есть одно "НО" - семья. Подскажите, пожалуйста, выход в этой ситуации. Заранее спасибо!
Евгения, ВКО, г.Риддер, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы уже выбрали семью. У Вас сейчас могут быть переживания, связанные с возрастом, переход в другую возрастную категорию, что может, в свою очередь, влиять на активизацию воспоминаний и значимости прошлого. И семья - это не "НО", это не преграда для какой-то другой жизни с другим мужчиной из юности. Это Ваш выбор на протяжении 11-ти лет. Где гарантия, что изменив это, даже представим теоретически, Вы будете "чувствовать себя хорошо и счастливой" вместе с предыдущим молодым человеком? Я не вижу предпосылок к этому. Я вижу Вашу грусть о прошлом и недостаточную реализованность в отношениях с мужем.