Чо может означать мой странный сон?
Уважаемая Арина, позвольте побеспокоить вас ещё раз. Я стою на очень важном пути, и для меня очень важен мои сон. Я всё время боюсь, чтобы не приснилось плохое, каждый раз мои сон меня предупреждает. Прошлой ночью мне приснилось, как красивая красная лошадь, на которой сидел парень, перепрыгнула через огромный забор, а я стояла напротив, и молодая девушка с черными волосами пыталась бросить меня в выкопанную могилу, но когда эта лошадь перепрыгнула, она и меня потащила за собой, я стояла вместе с мужем, и мы тоже перепрыгнули. Объясните, пожалуйста, что это может значить. Спасибо большое.
Rada, Tbilisi, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Выкопанная могила говорит о том, что Вам нужно постоять за себя, ибо никто другой не может сделать это за Вас. Кроме того, это говорит о том, что нечто вот-вот будет завершено в Вашей жизни. Забор - это задача, препятствие, также это символизирует эмоциональный барьер, который Вы выстроили вокруг себя. Ваши желания, стремления могут быть достигнуты с помощью свободы, силы и сексуальной энергии, мужчина на красной лошади символизирует власть, и он направляет Вас к цели. Ваша жизнь требует какой-то активации и у Вас все должно получится, потому что Вы не упали в могилу и перепрыгнули через забор. Это произошло вместе с мужем, значит он Вам нужен, чтобы сделать этот рывок в своей жизни. Красный цвет иногда говорит о беременности, рождении ребенка, также о страсти, сексуальной силе. Какие-то Ваши потребности не удовлетворяются и стремятся утвердить себя, проявить.