Я не вижу результатов его деятельности
Добрый день! Прошу помочь разобраться в ситуации со взглядом моего молодого человека на материальные вопросы. Я работаю в успешной известной компании нашего города и имею хороший заработок. Мой партнер не принимает возможности работать по найму и выделяет только то, что работа должна приносить комфорт и удовольствие. Мы одногодки, но, соответственно, он не имеет возможности меня обеспечить и находится постоянно в дефиците денежных средств. Он грезит предпринимательством и находится на стадии покупки бизнеса по игрушкам. За время администрирования данного проекта бизнес никак не развивался, и он находится на данный момент в минусе. При этом его будничный день он проводит дома и не представляет, как можно работать с 9 до 18:00. При таком ритме жизни мой партнер очень неорганизован, постоянно опаздывает, очень много дел так и не находят практического исхода. Я очень ему старалась помогать именно делом - занималась макетами, рекламой, вместе мы разговаривали о продвижении точки (у него в голове очень много хороших идей) - но дальше разговоров ничего не продвигается. Он обижается, когда я ненароком ему намекаю на его безделие и постоянную непунктуальность. При этом он очень уверен в своих силах и постоянно говорит, что у него все получится. А я с течением времени постепенно перестаю в него верить, потому что не вижу результатов его деятельности, именно материальных. Он прекрасный человек, очень развит духовно, но такое ощущение, что живет в каком-то инфантильном периоде. При этом обвиняя меня в меркантилизме и чрезмерной деловитости. Прошу помочь разобраться в ситуации: как возможно мотивировать данного человека? (уговоры, советы, ругань не помогают) и как возможно посмотреть на ситуацию с другой стороны - возможно я действительно перегибаю палку. Спасибо большое заранее!
Маргарита, г.Липецк, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Дело в том, что молодой человек не просил Вас его мотивировать. Вы спрашиваете, словно это Ваш сын и Вы его воспитываете, чтобы он хорошо учился. Он взрослый человек, его жизненные приоритеты - это его выбор, эти приоритеты, убеждения могут не совпадать с Вашими. И в таком случае вопрос в том, согласны ли Вы быть с мужчиной, если его подход к финансовым, карьерным вопросам отличается от Вашего подхода. В семье надо искать компромиссы, быть гибче, но только в том случае это работает, когда есть общность взглядов, понимание в основных принципиальных вопросах. Возможно, в вашей паре этого объединяющего было недостаточно с самого начала.