Мой муж заигрывал с другой женщиной...
Помогите, пожалуйста, разобраться. Я не знаю, кому мне верить и дальше доверять!!! С мужем мы женаты 3 года, но до этого встречались 7 лет. Отношения у нас очень теплые, мы друг друга любим, как и раньше, ничего не предвещало беды, возможно я просто не хотела её видеть... Мы последние два года очень тесно начали общаться с кумовьями (кум - родной брат моего мужа). Вместе отдыхали постоянно, дружно, весело, но меня стало настораживать поведение моего мужа по отношению к куме. Слишком дружелюбно и весело они общались, это напоминало заигрывания друг к другу. Я сказала мужу прямо, что мне не нравится его повышенное внимание к ней, что я никого не хочу обидеть, но впредь буду всегда показывать своё недовольство, если что-то замечу. Так, в итоге, и было, но на меня никто не обращал внимания, в том числе и кума, хотя она моя хорошая подруга и прекрасно видела, что мне это не нравится. Её муж, в свою очередь, не придавал этому значения, так как считал, что они просто "прикалываются". В итоге, в глазах их всех я оказалась неуравновешенной ревнивицей, которая что-то себе постоянно выдумывает. Месяц назад мы, как всегда, вместе отдыхали + ещё некоторые друзья. Мой муж с ней отошли в сторонку поговорить, не выходя с поля нашего зрения, но было поздно, и просматривались только их силуэты. Мой кум (её муж) внезапно подошёл к ним (видимо, что-то заподозрив неладное) и увидел, что они, как он сказал "зажимаются". Они сказали, что ничего не было, что ему показалось. Были долгие выяснения отношений в последующие дни между нами всеми. Мой муж ничего мне не рассказывал, утверждал, что никогда ничего не было. Но я, надавив на куму, узнала, что он неоднократно к ней приставал с сексуальным подтекстом, но она не позволяла ему превышать меры дозволенного, отговаривала и, как говорится, наставляла постоянно на путь истинный, а он всё равно периодически её домогался. Я спросила, почему же ты не рассказала мне этого раньше или хотя бы своему мужу, она сказала, что всё равно ничего бы она такого никогда б не допустила и просто не хотела портить отношения между нами всеми. Но тогда почему же она отходила с ним и оставалась наедине, зная, что он может приставать? Мой муж говорит, что она постоянно строила ему глазки и этим провоцировала его, он даже ей сказал это в глаза, она - отрицает! Отношения между нами рушатся, я не могу разобраться, кто прав и кто виноват. Муж мой в любом случае поступил по-свински, плакал, обещал, что больше никогда не даст повода, просил простить его. Но как мне теперь вести себя с ней, доверять или нет, может, и вправду она хотела увести моего мужа (у неё в семье отвратительные отношения!!!) Помогите мне, умоляю, я такая доверчивая, так боюсь ошибиться по отношению к обеим. Почему она всё это скрывала, этот вопрос не выходит с головы, выедает мозг. Давать ли мне ещё один шанс мужу или он будет таким всегда??? Что я сделала не так?
Ирина, Чернигов, Украина, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам не в чем винить себя. Иногда люди ошибаются, обманывают нас, но это не значит, что мы обязательно были тому причиной. Полагаю, это была игра с их стороны, но игра нечестная, подлая, и в то же время интригующая, захватывающая. Кума не признается в своих намерениях, поскольку не перешла черту, однако она все равно вторгалась в вашу семью. Насколько этого желал муж, очевидно, что да, но не решился пойти дальше. Такое поведение близкого человека ранит, подрывает доверие к нему, но если он Вам действительно дорог и важны отношения, то, конечно, шанс все исправить у него должен быть. С кумой лучше постараться не контактировать, не сближаться больше.