Говорит, что любит, но угрожает разводом
Добрый день, вышла замуж полгода назад, это третий брак. Есть двое детей от разных мужей. С третьим мужем познакомились в соцсети, решили пожениться, практически не зная друг друга, решили, что уже зрелые люди с ним и сможем найти общий язык, говорил, что любит. Но после свадьбы изменились отношения кардинально. Стал грубым, упрекает, в чем только можно. и в изменах, и в том, что я вышла замуж только из-за денег. Стал оскорблять, пить. Месяц назад вывез на свалку всю мебель, которую купили, говорит, что любит, но каждый день угрожает мне разводом. Я держусь, успокаиваю себя тем, что ему нужно привыкнуть. Сама стараюсь не конфликтовать. Но это очень тяжело. Подскажите, как вести себя, что говорить в таких ситуациях, чтобы он понял, что так нельзя. И что семейная жизнь - не рай, а огромный труд. Мама его воспитывала одна. Потом был отчим. Вроде не обижал его, но муж уехал из города, в котором родился, потому что его били сверстники. Приехал к бабушке, здесь получил образование и остался жить. Может, причина в этом? В том, что его унижали в детстве? Психологическая травма?
Марина, Иркутск, 32 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Предполагаю, что Вы имеете дело с алкоголиком. Алкоголизм вызывает различные физические последствия, которые хорошо известны, и их легко распознать, но он также вызывает и психологические последствия. Пьющие умеренное количество на регулярной основе начинают испытывать чувство нервозности, меланхолию, беспокойство, раздражение, отношения с близкими становятся конфликтыми. Пьющие много и часто начинают испытывать бессонницу, паранойю и галлюцинации. Наиболее частые психические последствия алкоголизма: Депрессия. Многие люди пьют, чтобы что-то не чувствовать. Употребление алкоголя может давать временное спасение, но правда в том, что длительное употребление алкоголя может фактически вызвать депрессию в то время, как человек пьет, и даже когда он трезв. Дистимия. Алкоголизм может привести к дистимии, симптомы: усталость, низкая самооценка, трудности с концентрацией внимания, проблемы со сном, едой, устойчиво подавленное настроение. Беспокойство. Алкоголь действует угнетающее, снижает активность нервной системы, в сочетании с физическим напряжением из-за алкоголя, чувство тревоги может усилиться. Также могут быть ночные кошмары. Изменения личности. Нормальные черты личности могут исчезнуть при интоксикации, человек становится эгоистичным, злым, агрессивным, у него начинаются перепады настроения и происходит словно моральный сбой. Алкоголь ухудшает работу синапсов в клетках головного мозга, происходят химические изменения в теле, воздействуя на уровень серотонина. Это приводит к эмоциям, которые выходят из-под контроля, также как и бесконтрольному поведению.