Кого выбрать - надежного или любимого?
Здравствуйте, Ситуация, как у многих тут: уже 3 года стою перед выбором - надежность и достойная жизнь или чувства. Жизнь превратилась в ад из-за моей нерешительности. С 1-м молодым человеком встречались 5 лет, год жили вместе. Мы оба переехали в Москву из других городов, имеем схожие взгляды на жизнь. Надежный, сильный мужчина, за время наших отношений достиг успеха в карьере, взял жилье в ипотеку. Альтруистичный, позволяет мне делать что нравится (хочешь, работай - хочешь, нет), заботливый, в общем, почти идеал. Единственная проблема наших отношений - секс (с его стороны, ходил к специалисту, но сильно лучше не стало, секс редкий и не всегда удается). 2-го молодого человека знала 10 лет по интернету, переписывались удаленно. 3 года назад встретились, и постепенно поняла, что влюбилась. Во время наших встреч была счастлива, удавалось побыть вместе 2-3 недели, иногда месяц. Но прекрасно понимаю, что это человек совсем иного склада. Он домашний, всю жизнь прожил в одном городе рядом с родителями, а главное, наши основные приоритеты расходятся. Он считает, в жизни главное - духовное богатство, а деньги он, конечно, старается заработать, но их для семьи недостаточно. В Москву он не переедет, переезжать придется мне. Из-за этого (в моем понимании мужчина - добытчик) чувствую, что нет уважения к нему. Но при этом именно от этого человека захотелось детей, и секс у нас прекрасный. Уже и с психологом общалась, но душа и разум рвут на части. Ведь понимаю, что рационально мне с 1-м надо быть - и уважение, и доверие с моей стороны, и забота + надежность с его стороны. Но тянет ко 2-му, с которым наверняка не сложится, т.к. нет уважения(!), и он к тому же человек бескомпромиссный, до 31 года никогда не жил с девушкой (только встречался) и вообще считал, что к браку не склонен, пока не встретился со мной и не пересмотрел свое мнение. Мало того, время поджимает, по здоровью тяжелая ситуация, сейчас последняя возможность родить малыша, а я все тяну, т.к. ребенка хочу от одного, а жить семейной жизнью с другим... ситуация уже становится жуткой, живу в ущерб себе и всем... Спасибо, что прочитали... Будет полезно услышать Ваше мнение.
Мария, Москва, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не сможете быть с первым мужчиной, не удержитесь. Если ли смысл создавать семью, рожать ребенка, если от своих эмоциональных, сексуальных потребностей Вы никуда не сбежите. По сути весь Ваш выбор только в том, согласны ли Вы быть с мужчиной, которого любите. Вы все еще не готовы на риски и желаете видеть свой брак только в определенном формате, в то время как любите именно такого мужчину, и сами же не уважаете свой выбор и свои чувства. Все равно вернетесь к себе. Доверьтесь себе. А не "правильному" браку/мужчине.