Стоит ли извиняться и возвращать его?
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Есть молодой человек, любим друг друга. Ему 25, мне 24. Проблема в том, что он очень ревнивый. Постоянно меня проверяет, следит за мной. Говорит, что я ребенок еще и не понимаю, что хорошо, а что плохо, и не разбираюсь в людях. На мои возражения или недовольство отвечает тем, что он тиран и его уже не изменить. При всем этом он очень заботливый, любящий, внимательный. Меня эта ситуация немного напрягает, но я его очень люблю и терять не хочу. Но пару дней назад мы разговаривали по телефону, он сбился с мысли и попросил напомнить, о чем он рассказывал. Я сказала, что не помню, потому что отвлеклась. Тогда он обвинил меня в том, что я его не слушаю и мне наплевать на то, что он говорит. Не дав мне ничего сказать, он послал меня и бросил трубку. Когда я на следующий день ему написала, он ответил, чтобы я его больше не беспокоила и со мной все ясно. На звонки он не отвечает. Посоветуйте, стоит ли извиняться и возвращать его?
Ника, Баку, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В близких отношениях мы можем узнавать и понимать наши слабые стороны, как то - ревность, обидчивость и т.п. Ваш мужчина испытывает сложности с уверенностью в себе, адекватностью самооценки, и Вы видите его повышенную чувствительность, ранимость и агрессивность вследствие этого. Мы можем давать возможность партнеру работать над этим, но не в наших силах его изменить, исправить. Мы можем надеяться, что ситуация будет пересмотрена, но извиняться, чтобы поддержать уровень его ревности, тревоги? Для чего? Вы не сможете гарантировать, что никогда не будет такого, что Вы не услышите или упустите что-то в разговорах с ним. Это нормально, что мы можем утомляться, забывать или отвлекаться. Таким образом извиняться Вам не за что и Вы можете пояснить свою позицию. Возвращать его во что бы то ни стало, конечно, можно. Но Вы готовы на то, чтобы Вас посылали всякий раз?