Родители девушки против меня и наших отношений
Здравствуйте. Помогите или объясните... я встречаюсь с девушкой, ей всего 16 лет, 17 идет... ее родители против меня и что мы встречаемся.... из-за того, говорят, что я был женат и у меня есть сын.... но с бывшей женой у нас не сложилось, а когда я встретил свою девочку, то я все забыл, я просто рядом с ней как будто в раю.... что можно сделать?? чтобы родители не были против наших отношений.
Андрей, Петропавловск, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сейчас пока ничего. Родителям нужно время. Их можно понять, Вы так молоды, но уже несете ответственность за ребенка, и был развод, отношения не сложились. Это не говорит о том, что на Вас наложено табу теперь, но завоевать доверие родителей будет сложнее. Если они будут видеть, что вы в состоянии контролировать свою жизнь, зарабатывать, приобрести профессию, позаботиться об их дочери, и что в этом всем есть стабильность, - со временем они свое мнение изменят. Наберитесь терпения. И активно занимайтесь своей жизнью и отношениями с девушкой.