Без каких-либо причин думаю о самоубийстве
Здравствуйте. Меня зовут Айжан. Мне 19 лет. Я студентка. У меня в жизни все замечательно. Мои родители живы, есть сестра. Живем мы хорошо, как и у всех, бывают трудности материального плана, но это не суть. К Вам я обращаюсь за помощью. Где-то 2 года меня посещает мысль о самоубийстве. Но причин этому нет. Я не религиозна, но как только я об этом думаю, вспоминаю слова "не гневи Бога". Я и не пытаюсь, я просто хочу, чтобы это прекратилось. Я не хочу об этом больше думать. Хочу сосредоточиться на учебе. На мне ответственность за свою семью. Я не могу их бросить. Но все же эта мысль меня убивает. Помогите.
Aizhana, Кыргызстан, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : На самом деле Вы не хотите умирать, мысли о самоубийстве - это чаще всего стремление остановить внутреннюю боль, получить в какой-то мере облегчение, и смерть - это единственный ответ, который в таком случае может бессознательно находиться. Люди могут думать самоубийстве по многим другим причинам, но в основном это происходит из-за страданий и отсутствия навыков преодоления трудных жизненных ситуаций. Из-за замечательной жизни такое не происходит, значит есть что-то, что мне неизвестно. Вам стоит обратиться очно или заочно к психологу.