Хочу переспать с парнем, причем в пассивной роли
Здравствуйте, я не гей. скорее всего бисексуал, очень нравятся девушки, но иногда появляется желание переспать с парнем. причем в пассивной роли. после секса появляется отвращение к себе, мучает совесть. Но когда секса долго нет, то от одной мысли возбуждаюсь. Нравится представлять себя в женской роли. Очень хотелось бы бросить это всё, но сколько ни пробовал, надолго меня не хватает, максимум месяц. и все заново. так что же мне делать? можно ли как-то это бросить? к сексологу возможности сходить нету.
Михаил, Челябинск, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Почему Вы хотите "бросить это"? Вы полагаете, что чувства вины или отвращения правдивы и на них можно опираться? Какова Ваша собственная концепция сексуальной ориентации? Есть отличная книга, правда она на английском, но при желании можете ее перевести постепенно - автор Dan Savage, называется "It Gets Better: Coming Out, Overcoming Bullying, and Creating a Life Worth Living". Это истории людей, которые пережили период борьбы с самими собой, смирились и приняли свою сексуальную природу. Не давите на себя, не истребляйте то, что неугодно другим, лучше поймите и изучите свои чувства, желания, свою индивидуальность и природу.