Мама запретила мне встречаться с этим мужчиной
Здравствуйте. Мне 44 года, 2 высших образования, живу с мамой и 2 детьми от предыдущего брака. Стала встречаться с мужчиной, мы любим друг друга. Мама раньше его видела, он работал у нас и понравился ей. После 3 месяцев встреч я привела его домой. Он плохо и бедно одет, хотя работает. Он говорит, что у него не было желания в последние годы что-либо делать для себя. Но мама встречает по одежке, сказала, что он какой-то прощелыга, прохиндей или уголовник. Но это совсем не так, он закончил Вуз, он очень меня любит, уважает, мне с ним интересно и спокойно, я не могу без него. Мама запретила мне встречаться с ним, сказала, что убьет меня, если узнает. Но я продолжаю с ним видеться. Но с трудом это скрываю, мне тяжело врать, я хочу выйти за него замуж. Помогите.
Мария, Москва, 44 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Мама не может Вам запретить. Только Вы сами можете позволить Вам запрещать, тем самым передав ответственность за свою жизнь другому человеку (она запретила, и поэтому я одинока, и т.п.). Одежда - это то, что можно купить, это доступно, но Вы не купите близость, любовь, доверие. Никто не может Вам помешать быть с этим мужчиной, только Вы сами. Мама решает за себя, за свои отношения с мужчинами, которые были в ее жизни. Но не за Вас. Ей может не нравиться мужчина, которого Вы любите, это ее право.