Родители моего парня командуют и орут на меня
Здравствуйте! Не знаю, что делать? Начну с самого начала, когда мы стали жить у парня, первые 3 месяца я терпела всё, исходящее от его мамы, т.е. иди, сделай это, сделай то, но было терпимо! После того, как они узнали, сколько мне лет (17), они начали относиться ко мне ещё хуже! Они меня доводили до истерики! Я иду перед сном купаться, его отец мне орет - х.ли ты идешь купаться, иди спать на фиг ложись (естественно, всё с матом), я сушу феном волосы, он орет - выключи свой пылесос! И что бы я ни ответила на это, они - не умничай, не хами!
Алена, Россия, Волгоград, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы находитесь в травмирующей Вас ситуации. Ваше окружение считает насилие способом взаимодействия, способом решения задач, проблем, а также это эффективный способ контроля и власти над другими. Насилие - это не только удар физически, это: - когда угрожают и запугивают, - кричат, оскорбляют, - высмеивают вас дома, перед другими, в общественных местах, - необоснованно критикуют или принижают ваши достижений, - не доверяют в плане принятия решений, - когда вам говорят, что вы ничего не стоите сами по себе, - когда вас изолируют от поддержки друзей и семьи, - когда стремятся сделать так, чтобы вы чувствовали, что из ситуации нет выхода. Возможно, в этой семье это обычное явление и изменить эти правила Вы не в силах. Необходимо отделиться и жить по своим правилам.