В последнее время думаю об отношениях с другим мужчиной...
Здравствуйте. Меня зовут Евгения, мне 21 год. я не могу понять, что я чувствую к своему мужу. Мы женаты 1,5 года, вместе живем уже 3 года. Есть ребёнок, 1 год. С первого взгляда всё хорошо. живём в доставке, муж работает,а я учусь и сижу с ребёнком. Но что касается наших отношений, то у нас постоянные ссоры, в основном из-за его работы, он очень ею увлёкся, и мне не хватает его внимания. Также проблемы в интимной жизни. Последнее время ловлю себя на мысли, что хотела бы попробовать новые отношения с другим мужчиной. Почему я думаю об этом? Что мне делать?
Евгения, Владивосток, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы могли быть не готовы к браку, к семейному укладу в отношениях, Ваши чувства могли быть Вами неверно поняты и ранее, сейчас наступает реальность, когда Вы чувствуете свое настоящее Я. Например, ранее - то, что Вам было хорошо с мужем, это еще не говорит обязательно о чувствах, тем более о любви. Это мог быть физиологический, психический комфорт, который также можно реализовать через что-то другое. Отношения двоих и действительно чувства - это сочетание близости, страсти (или притяжения) и обязательств. Близость подразумевает сплоченность, взаимное доверие и что самое главное - открытость, когда оба стремятся оказывать и получать эмоциональную поддержку друг другу и создают условия для благополучия партнера, делятся глубоко личными переживаниями. Притяжение-страсть - удовлетворение чувственных, сексуальных потребностей, совместное время или разговоры и т.п. Обязательства подразумевают осознанное намерение человека сохранять эти отношения, несмотря на все трудности и риски, издержки, которые они могут за собой повлечь.