Почему после признания он стал реже звонить?
Здравствуйте! Помогите разобраться в себе, и в отношении парня. Знакомы месяца три, вместе учились в автошколе. А так как мы в итоге никак не могли сдать город, каждый раз встречались, и вместе ходили в гаи, чуть не каждую неделю, звонки были постоянные, и даже просто на отвлеченные темы, звонил, чтобы спросить, как дела, договориться о след. совместном походе в гиббдд)) Просто иногда ни о чем. Но вот пришла последняя неделя, последний раз сдачи, на который мы опять договорились встретиться и вместе пойти. Он мне пишет в соц. сети ни с того ни с сего, что я ему очень нравлюсь. У меня был, конечно, шок, я к нему как к другу относилась, да, с ним интересно было, звонки постоянные не по разу на дню, всегда шутили между собой, но я думала, это дружба. И вот он пригласил сначала погулять, или в кафе, предоставил мне выбор, на второй день он уже в открытую написал, что я ему нравлюсь. Спросила - чем я тебе нравлюсь? Он ответил, что ему нравится общение со мной, ему интересна. И вот после этих слов он обещал звонить чаще. Так он парень я бы не сказала, что робкий, но в дружеском отношении он был не такой. А как признался, что я ему нравлюсь, стал меньше звонить, и причем признается он только по переписке. Дорогой психолог, помогите мне, что с ним? То ли он стесняется, то ли чего-то боится. В своих чувствах к нему я еще не разобралась, для меня это было как шок. Парню 22, скоро 23. Служил в армии, думала, что после нее уже бояться нечего)) Суть вопроса: Почему после признания в своей симпатии ко мне он стал меньше звонить и писать. И да, иногда сама ему пишу, но чисто поинтересоваться его прошедшим днем, узнать, как дела? И тогда он сам начинает писать, проявлять инициативу переписки на себя. Мужчины - непонятные существа))
Мария, Москва, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Признание могло быть для него преждевременным, вынужденным в связи с тем, что закончилась ситуация, которая вас связывала. Но сам он мог быть не готов к последствиям, к тому, как теперь себя презентовать. Возможно, у него недостаточно опыта, и он предпочитает сейчас избегать последствий собственного признания. То есть можно с большей степенью вероятности предполагать, что он будет все реже проявлять первую инициативу. Поэтому если Вы хотите поддерживать с ним отношения и даже развивать их в более близкие, Вам стоит самостоятельно делать первые шаги - звонить, писать, приглашать куда-то вместе сходить. Впоследствии ситуации изменится, и он не будет себя чувствовать в подвешенном положении (то ли отвергнут, то ли нет), будет вести себя активнее.