С кем из нас он играется: с ней или со мной?
Здравствуйте. Мы вместе 4 с половиной года. Женаты 8 месяцев. Через два месяца после узаконивания отношений он ввиду каких-то наших семейных проблем начал общаться с девушкой, нашей общей подругой, которая его очень поддержала. То есть был у него трудный момент, и она была жилеткой. Влюбились друг в друга по уши - это он мне сам рассказал. Она меня попросила оставить его. Я, чуть не умерев от таких событий, отпустила его. Сказала, чтобы подавал на развод. Он почему-то сказал, что извиняется за то, что произошло, сказал, что скажет той, что всё кончено. Я не поверила, но не стала настаивать. И вот 6 месяцев он на два сердца работает. Мне говорит, что любит меня. Ну, и в принципе, это видно по поступкам. Интим, быт, планы, совместное времяпрепровождение - всё с удовольствием. Но той он говорит более красивые слова и не может её оставить. А она борется из всех сил за "его счастье": забрасывает письмами, мне лично при встречах говорит, что я должна оставить его, так как он меня не любит, а только из-за того, что не хочет меня обидеть, всё ещё со мной. И если я люблю его и хочу, чтобы он был счастлив, то должна отпустить. Конечно, я не хочу держать его, если он меня не любит! Я ему два дня назад снова сказала, что я серьёзно настаиваю на разводе, что не могу терпеть отношений без любви. Но он говорит, что хочет остаться со мной. Говорит, что ему просто жалко ту, так как ей кажется, что никто её не полюбит. И он боится, что она может с собой что-то сделать. Это что же, он просто играется с ней? Пишет ей, что будет любить до последнего дыхания... Что она просто с ума его сводит.. Встречается где-то с ней... Никак не пойму, что же происходит...
Саша, Россия, 34 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Недостаточно информации. Могу предположить, что пусковым механизмом стала "трудная ситуация" у мужа, но не в любви, отношений с другой женщиной, а в реализации иных потребностей. Например, желание и одновременно бессознательный страх стать отцом, в таком случае сильные чувства к третьему объекту в браке помогают реализовать это стремление (мне ее жалко, я ее оберегаю, я люблю так сильно, что...). Также это может быть способом ухода от кризиса смысла жизни, возрастного кризиса, кризиса в профессиональной и иных социально значимых сферах. Обратитесь к психологу за более подробной консультацией.