Секс в 15 лет - это плохо или нормально?
Здравствуйте, несмотря на то, что мне 15 лет, внешне я выгляжу на лет 17 как минимум, и при отношении с парнями я понимаю, что они хотят секса, за последние время я слышала несколько предложений переспать, я понимаю, что я сама этого хочу, но поскольку на тот момент мне не нравился никто, заниматься сексом с кем попало я, разумеется, не хочу. А сейчас я уже месяца 3 встречаюсь с парнем, он мне очень нравится, ему 18 лет, я с ним могу очень легко разговаривать на тему секса, он знает, что я девственница, в принципе, я доверяю этому человеку, вполне не против, чтобы он был первым человеком, с кем я пересплю. Я довольно решительный и уверенный в себе человек, я понимаю, что очень хочу секса и думаю о сексе очень много в последнее время, но всё же решила посоветоваться, нормально ли это? И стоит ли вообще заниматься сексом в 15 лет? Может, лучше постараться взять себя в руки, не зацикливаться на этом и меньше проводить времени с парнями? Или всё же секс в 15 лет - это не плохо? Несмотря, что это нарушение Уголовного Кодекса РФ.
Диана, Екатеренбург, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Конечно, это личный выбор каждого человек, когда начинать сексуальную жизнь. Мое мнение - 15 лет это слишком рано. Помимо удовольствия, это большая ответственность. Есть риск заболеваний, передающихся половым путем, и необходимо доверие между партнерами, а для этого нужен эмоциональный опыт, достаточная психологическая зрелость, саморегуляция. Кроме того, нет 100% гарантии защиты от нежелательной беременности при любом используемом методе защиты, и беременность в 15 лет и, например, в 18 - согласитесь, разные вещи. Можно чего-то очень сильно желать, но при этом отдавать себе отчет в том, что еще не готов принимать все последствия того, что получишь. То есть желание не равно получению. Пока что рекомендую Вам остаться на уровне вот этого желания и набираться опыта взаимодействия с молодыми людьми. Секс от Вас никуда не убежит. Все будет. Берегите себя.