Мой муж занимается со мной сексом во сне
Скажите... мой муж (21 год) во сне разговаривает с закрытыми глазами... но кроме этого, если его нечаянно задеть, он открывает глаза и начинает меня целовать долго-долго, или говорит так искренне - боже, как же я тебя люблю.... но чаще сразу начинает страстно приставать ко мне, и мы занимаемся сексом.... иногда он просыпается, когда уже... ну вы поняли... бывает раньше. Я уже боюсь, может, ему все равно, с кем во сне? Что это говорит о человеке? а и ещё он очень часто очень во сне потеет... прям все одеяло мокрое!!
Катика, Украина, Хмельницкий, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Исследования, опубликованные в журнале "Психосоматическая медицина" (США), предполагают, что подобное состояние (sleep sex) вызвано расстройствами сна в сочетании с эмоциональными проблемами. Sleep секс это термин для описания состояния, которое может заставить людей заниматься сексом во сне (иногда с применением насилия) без сознательного контроля и в последующем не помнить об этом. Исследования обнаружили, что вместо похождения нормальных фаз сна, каждая из которых имеет определенную волновую активность, у людей, страдающих расстройством sleep sex, были необычные изменения во время одной из фаз сна или короткие прерывания сна. Причин повышенного потоотделения во сне может быть множество, например идиопатический гипергидроз (когда организм всегда производит много пота), инфекции, онкология (ранний симптом некоторых опухолей), прием лекарств (антидепрессанты, аспирин, виагра, тамоксифен, нитроглицерин, преднизолон), гипогликемия (низкий уровень сахара в крови), неврологические расстройства.