Проблема общения
Здравствуйте! Мне 30 лет (замужем 1.5 года). Я вроде бы уже довольно взрослая девушка (и внешностью бог не обделил - 90*60*90 - яркая брюнетка), а боюсь людей как школьница на экзамене. Я очень нервничаю и напрягаюсь, когда звоню куда-либо по телефону. Я очень напрягаюсь, когда выхожу на улицу. У меня вегда такое ощущение,что все смотрят только на меня.Что я всем не нравлюсь. Я немогу смотреть людям в глаза. Я 4 года не работала и страх перед общением с незнакомыми людьми возрос неимоверно. Сейчас я ищу работу и все собеседования для меня "сущая пытка".Я так нервничаю,что начинаю заикаться или путать слова.Сижу "натянута как струна" даже подташнивает иногда. А ещё бывают моменты когда меня оскорбят или назачто обидят у меня начинают трестись руки и подымается давление.Это состояние проходит через несколько часов,но после я чувствую себя выжатой как лимон - даже домашними делами не могу заниматься. Посоветуйте пожалуйста как мне это преодолеть.Может есть какие нибудь лекарства. С уважением , Ирина.
Ирина, Иваново, 30 лет
Федулова Светлана
Индивидуальные

психологические консультациии, психоаналитическая психотерапия, клиническая психология
Ответ : Вы яркая брюнетка, естественно, Ваша внешность и завидная фигура притягивают немало восхищенных взглядов. Что изменилось в Вас за 4 года? Ведь окружающие люди не изменились, значит, причина страха в недовольстве собой. Почему ждете от других слова оскорбления и обиды? Может быть, что-то сказано было вполне невинно, но Ваша тревога искажает восприятие. У Вас в семье все нормально складывается? Лекарства по Интернету выписывать нельзя, но для этого есть доктор в поликлинике. Я бы порекомендовала Вам либо тренинг общения, либо уверенности в себе, а еще лучше - побеседовать с психологом, он заоднои подскажет, как успокаиваться, возможно, даже без лекарств