Он стал остывать ко мне из-за того, что у нас нет секса?
Здравствуйте! очень нужна помощь! Я в разводе, есть дочь. уже несколько дней я нахожусь в глубокой депрессии по поводу внезапно возникших трудностей со своим парнем. Он старше меня на 12 лет. Дело в том, что мы с им познакомились по интернету, и вскоре произошло наше первое свидание, после которого у нас с ним возникли взаимные (!) теплые чувства друг к другу. После этого мужчина просто мечтал о следующей встрече, и было видно, что он мной действительно заинтересован. Но так как мы с ним проживаем в разных городах, то видится часто не получалось. за 2 месяца отношений он приезжал ко мне 4 раза, и мы очень хорошо проводили время. Но у нас не было секса, так как я не хотела и не могла (по религиозным причинам) иметь сексуальные отношения вне брака. Его это очень расстраивало, так как он говорил мне, что хочет меня, и ему трудно сдерживаться. Когда он уезжал, у нас начинались дни ожидания до следующей встречи. Он постоянно говорил, что скучает, что хочет увидеть. Мы каждый вечер встречались в скайпе. Но, конечно, этого было мало. В последний приезд между нами были очень близкие отношения, но до секса дело не дошло (я не позволила). при этом я сказала ему, что прекрасно понимаю, чем это может закончиться. он может перестать приезжать и прекратить наши отношения, но мне с ним хорошо и я хочу быть с ним. он ничего мне на это не ответил, только поцеловал. Когда он уехал, то начал писать и говорить о том, что нужно что-то придумать, чтоб можно было заниматься сексом. На это я сказала, что это все равно грех, и я не могу начинать отношения через грех. прошло какое-то время, и я почувствовала, как он пропадает и может не написать. в один вечер он гулял по набережной и долго думал и потом сказал мне, что не знает, как продолжать наши отношения. он написал мне, что ему со мной очень хорошо, и что я ему нравлюсь, но встречаться раз в две недели мучительно и не иметь секса. После этого он перестал писать и звонить. Тогда я сама позвонила и сказала, что эти вопросы и проблемы решаемы, если люди хотят быть вместе. На что он сказал, что приедет через несколько дней, и мы поговорим. Приехать не смог, когда обещал. сейчас уехал, но я попросила приехать как сможет. он согласился..... Я спрашивала его, почему он так пренебрегает мной, не пишет, не звонит, на что он сказал, что я все не так понимаю, и это не пренебрежение. он сказал - когда ты рядом, ты нужна мне, а когда далеко, то я спокоен. если бы мы виделись каждый день, то такой проблемы бы у меня не возникло. Я не знаю, что мне теперь делать.... я не хочу навязываться ему, но я не готова его отпустить. и я не верю, что человек, который так ко мне относился, в один день может стать таким холодным, и я могу стать для него чужой. я спрашивала, что, быть может, он обманывал меня и никаких чувств не было, на что он сказал, что не обманывал. он овен по гороскопу. я читала его гороскоп, там пишут, что они очень вспыльчивы, но быстро остывают. я в полной растерянности. чувствую, что нельзя все так оставлять. я могу что-то сделать, но что??? помогите, пожалуйста...
Ксения, Россия, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сложно повлиять на ситуацию. Вы выбрали партнера, который не придерживается таких же религиозных взглядов. Вам нужен мужчина, который согласен сначала жениться, а потом заниматься сексом (если такие существуют, конечно, в возрасте за 20-25). В данных отношениях мужчина эмоционально привязывался и желал развивать отношения, несмотря на расстояние, но видимо или не рассчитал свои силы в плане близости, либо он надеялся, что Ваши принципы могут быть пересмотрены. Секс - это важная составляющая отношений, признаете Вы это или нет. Поэтому Вы этого мужчину теряете. Просто потому, что он нормальный, здоровый мужчина.