Мне не нравится выбранная мной профессия
Здравствуйте! 4 месяца назад закончила университет по специальности "Финансы и кредит". работала только 3 месяца (производственная практика) и поняла, что совершенно не нравится выбранная мною профессия. работу не могу найти - везде нужен опыт. да и не хочу, финансист для меня - скучно. началась полная апатия ко всему, вроде и работать надо - хлеб просто так не дается, а вроде и не хочется через силу работать. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Яна, Ноябрьск, Россия, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Когда я работала директором по персоналу и набирала в штат сотрудников, я никогда не смотрела на специализацию в институте. Вам 22 года, Вы можете выбрать любую область, по большому счету, не беря в расчет, конечно, такие профессии, как музыкант или повар, к примеру. Все, что касается офисной, административной работы, Вы можете начать с этого. И в процессе работы Вы будете лучше понимать, что Вам интересно, что Вас привлекает. Например, в свое время я работала помощником в рекламном агентстве, в результате я выбрала это направление, и оно не было окончательным, как Вы понимаете. Дерзайте. Откройте любой рекрутинговый портал и изучайте, какие вообще есть предложения на рынке, направления, области.