Предъявляю к дружбе очень высокие требования
Здравствуйте! У меня проблемы с друзьями... То есть друзей-то и нет толком. У меня видимо слишком высокие требования к другу! ДРУЖБА - это для меня такое же высочайшее понятие, как и любовь... Я считаю, что друзья должны быть и в беде, и в радости, общие интересы очень значимы, друг должен меня вести к лучшему... не знаю даже, как объяснить. Зачем нужен друг, который матерится, пьет и курит, например? Я хочу найти истинного друга, сама я бы тоже могла быть ему прекрасным другом, я хотела бы вести с ним беседы не только на бытовые темы, но и говорить обо всем этом мире, о литературе, о музыке... но почему-то никто из моих сверстников почти не интересуется всем этим! Пошлость и глупость... вот что я вижу в них. Мне интересны взрослые люди. Плюс, начитавшись книг, я совсем замечталась... мне повсюду нужна романтика, чтобы как в старые времена... дуэли, политические кружки, тайные встречи... Наверное, смешно все это читать... не знаю, что можно из моего повествования вывести... Я буду очень благодарна за любой ответ! :)
Мария, Новокузнецк, Россия, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У Вас нормальные требования к дружбе. Значит надо искать свой круг общения. Иногда это не так просто, как кажется, особенно когда мы видим, сколько друзей у тех или иных людей, мы можем начать думать, что у нас ничего не получается, но это не так. Много друзей не бывает. Кому-то хорошо в шумной компании, где разговоры совсем не о литературе и музыке, а кому-то нужен один человек в мире, и с ним он может обсудить все - и это и будет настоящий друг. У всех разные притязания. Возможно, Вам нужно проявлять активность в поиске творческой среды, например, начать посещать какие-либо курсы, занятия в различных клубах.