Отчаянно влюбилась в своего преподавателя
Однажды мне показалось, что я влюбилась в своего преподавателя. Кое-что соображая в психологии, я сослалась на обыкновенную привязанность или зависимость. Но время шло. И моё чувство перерастало в нечто более чистое и нежное, как любовь... Я испугалась при мысли о вероятности любви к этому человеку. Он старше меня на 25 лет. Сам по себе добряк. Его часто хвалят за коммуникабельность и находчивость. Не женат. Имеет активную жизненную позицию и необычный характер. Темпераментный. Я прислушивалась к себе, задавала вопросы сердцу, но в ответ слышала лишь тишину и спокойствие за то, что происходит. Иногда мне казалось, что его отношение ко мне (а зачастую оно было не таким, как к другим одноклассникам, и это замечали многие) бывало чуточку неформальным. Это проявлялось в его неадекватных реакциях на мои реплики, возмущения или же восхищения чему-либо. Я даже стала чувствовать себя дискомфортно на его уроках. Чувствовала себя козлом отпущения... Потом то ненавидела его, то опять как будто любила, но скорее, лишь пылала страстью в определённые моменты.. Вожделела.. Сейчас (11 класс), будучи выпускницей, я стала спокойней реагировать и на него, и на всё, что связано с ним. Но он не выходит у меня из головы. Я думаю о нём каждый день. И эти мысли дают мне силы и ощущение теплоты в сердце. Я боюсь любви. Мне кажется, она может сорвать мне голову ко всем чертям.. Но с ужасом ощущаю, что именно любовь зарождается в моём сердце. Я даже уже смирилась с тем, что любви все возрасты покорны, что душа моя имеет право любить столь взрослого мужчину.. В общем, прошу ради бога, помогите мне разобраться в своих чувствах. Подскажите, как открыть себе сердце? И если это может быть любовь, что бы Вы мне рекомендовали?
Анна, Воронеж, Россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Французский писатель Ги де Мопассан сказал, что когда приходит любовь, душа наполняется неземным блаженством оттого, что мы воображаем, будто пришел конец одиночеству. Возможно, Вы искали тот образ, который максимально наполнит Вас и освободит от пустоты, одиночества, тревог и принесет надежды. Коммуникабельный и находчивый добряк, не женат. Имеет активную жизненную позицию и необычный характер. Темпераментный. Вы любите образ, Вы нравитесь себе в этом чувстве, человека, какой он есть, Вы на самом деле не знаете. Испытывая чувства к нему, Вы защищаете себя от реальности, от настоящих отношений и мужчин.