Родители категорически против моего молодого человека
Два года назад начала встречаться парнем, который очень не понравился родителям, буквально с первых дней. Первые два месяца были просто ужасными. каждый день мама и отец начинали разговор и говорили кучу гадостей про него. Хотя только видели его. В итоге я не выдержала их напора. Родителям сказала, что рассталась, а сама тайно встречалась с ним. Это продолжается до сих пор. Хочу начать совместную жизнь с ним. Как сказать родителям, не знаю, прошу помощи. Как лучше сделать с меньшими конфликтами? Была ситуация, в которой было озвучено о заключении брака с молодым человеком, на что родители сказали: "Только через наш труп". До встречи молодого человека были ситуации, когда я заявляла, что хочу жить отдельно. Но это заканчивалось все скандалами, в которых я оставалась виноватой. Мать считала моё решение несерьезным и глупым. Как мне быть в сложившейся ситуации?
Екатерина, СПб, Россия, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы сами должны решать, как Вам быть в этой ситуации. Родители пытаются управлять Вашей жизнью, в то время как Вы взрослый самостоятельный человек, который должен сам принимать решения и нести ответственность за последствия своих решений. Это Ваш выбор мужчины, Вы с ним желаете создать семью, а не мама или папа женятся на нем. Конечно, всегда приятно и комфортно, когда родители одобряют выбор партнера, но даже если родители против, это не значит, что Вы не можете поступать так, как считаете нужным. Только Вы можете принимать или не принимать то, что Вам могут запрещать, манипулировать Вами, владеть Вашей жизнью.