Не могу избавиться от навязчивых мыслей в голове
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Все, что я сейчас расскажу, очень странно и смешно, ну мешает жить. В общем, все началось с того, что у меня какие-то навязчивые мысли, идеи. Например, я искупаюсь, и мне кажется, что лицо все равно грязное, что шампунь плохо смылся. Потом, что выключатели не выключены, а на самом деле выключены, но мне все равно кажется, что не выключены. Потом такая бредовая мысль, что я вот попью воды, а мне кажется, что во рту песок и надо заново пить((( ужас, помогите. И когда я ложусь спать, я обо всем этом думаю и не могу спать, эти навязчивые мысли не дают спать, если их не успокоить действиями. Они вечно в голове, их много, это я только несколько перечислил.
Илья, Курск, Россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, у Вас обсессивно-компульсивное расстройство. Основная черта - повторяющиеся обсессивные мысли или компульсивные действия. Обсессивные мысли - это идеи, образы, которые в стереотипной форме постоянно приходят на ум человеку. Они почти всегда тягостны, потому что бессмысленны, человек пытается безуспешно сопротивляться им. Тем не менее они воспринимаются как собственные мысли, даже если возникают непроизвольно и невыносимы. Попытки отогнать непрошеные мысли или побуждения могут привести к тяжелой внутренней борьбе, сопровождаемой напряженной тревогой. Вам необходимо очно обратиться к неврологу и психологу.