Я постоянно думаю об убийстве
Добрый день, уважаемые консультанты! Первый раз происходит со мной то, о чем я сейчас напишу. У меня сейчас нелегкий период жизни, есть проблемы на работе, в личной жизни. Навалилось все за раз. Сначала появились навязчивые тревожные мысли о смерти моих родителей. Постоянно думала об этом. Сейчас более-менее спало, но появились мысли о убийстве. Нет, я не представляю себе в красках, что кого-то убиваю, но постоянно думаю об убийстве. Понимаю, что это патология, гоню от себя эти мысли, но они очень навязчивые. Также есть постоянное чувство тревоги. ПОЖАЛУЙСТА, скажите, что со мной происходит. Ощущаю себя каким-то психопатом уже. Заранее благодарна за ответ!
Anna, Германия, Мюнхен, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Скорее всего речь идет о обсессивно-компульсивном расстройстве (ОКР), Вы испытываете агрессивные обсессии (навязчивости) - кощунственные мысли, страх причинения вреда себе и окружающим, страх перед выдуманной смертельной опасностью для кого-то и т.д.. Эти навязчивости отличаются чувство чуждости (не-мое), абсурдностью, и невозможностью сознательно их прекратить. Часто затем следуют различные защитные ритуалы и магические действия (одену эту рубашку, и не будет такой мысли, пройду столько-то шагов и.. и т.д.). Достаточно распространенное заболевание среди подростков и молодых людей. Это класс невротических расстройств. Вам требуется очная помощи невролога и психолога.