Если он говорит о бывшей жене - значит, он ее еще любит?
Здравствуйте!! Помогите разобраться, пожалуйста. Постараюсь покороче. Прочитала как-то вопрос женщины к вам, что муж всё время говорил о бывшей жене, с которой у него были частые скандалы, адреналин и т.п. Дело в том, что мы с моим мужем разводимся. Но суть вопроса не в этом. Просто хочу понять одну вещь для себя. Он так же, как и муж той женщины, все 2 года только и говорил о бывшей жене, с которой у него не было всплесков эмоций и т.п., скорее наоборот, всплески у нас бывали. Причем он всегда говорил только плохое, либо "с чернотой" о ней. (Она ему изменяла тайком, отобрала себе большую часть имущества, нажитого за 12 лет брака, и дочь в том числе). Поначалу я тоже понимала, что говорит он о ней, чтобы рассказать о себе, как ему тяжело было тогда и т.п. НО ОН ВСЕ 2 ГОДА говорит о ней. Основные причины нашего развода не в этом, но меня вдруг осенило - а что, если он просто оочень любит по сей день свою БЖ, а я для него стала просто "подушкой", "отдушиной", а после того, как он отошел от развода с ней - и я ему оказалась лишней и ненужной, так же, как и наш совместный ребенок?? Что, если как раз это обстоятельство и является причиной ЕГО несложившихся отношений со мной? Ответьте, прошу. Для меня это очень важно, чтобы впредь не повторять этих ошибок и не строить отношения с не так давно разведенными мужчинами!! У меня и так уже 2 детей от разный мужей - настрадалась я в свои 21 - передать не могу. Хватит... дура была, теперь поумнела... Спасибо)
Мила, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Говорить о бывшей жене - не значит любить ее или быть привязанной именно к ней. Это значит, что о так и не завершил те процессы, которые были в их отношениях, не разрешил гнев, обиды, разочарование не прошел и т.д. Где здесь любовь? Вы ищете для себя подходящие причины, почему именно в Вашей жизни так произошло, что в 21 год Вы второй раз разводитесь, и теперь уже с двумя детьми на руках. И бывшая жена мужа - удобная мишень для того, чтобы покидать в нее дротики под названием "мое личное разочарование в себе и моем браке".