Как отличить любовь от временного увлечения?
Здравствуйте! Я живу с молодым человеком, но не могу понять своих ощущений к нему: какое-то чувство родства, отсутствие ревности, беспокойство за него и одновременно отсутствие интереса к нему как к человеку, незаинтересованность в совместном времяпрепровождении. Может, так проявляется моя любовь? В то же время я в течение 3 лет встречаюсь с другим человеком, к которому меня тянет, все время хочется проводить с ним, безумно скучаю по нему, мне интересно с ним, мы так похожи. Но, может, это просто страсть? временное увлечение? а потом все будет как с первым молодым человеком? Подскажите, пожалуйста, как разобраться в своих чувствах, как определить, настоящая ли это любовь или просто привычка, а также как отличить любовь от временного увлечения? Спасибо большое за ответ.
Элина, Санкт-Петербург, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Многое зависит от того, к чему Вы сами пришли, к каким идеям, критериям, что есть Ваша личная любовь и какую любовь Вы ждете от другого мужчины? Вы желаете создать семью или нет, что для Вас семья? Если Вам с кем-то хорошо, это не чувства. Это физиологический, психический комфорт, который также можно реализовать через что-то другое. Отношения двоих и действительно чувства - это сочетание близости, страсти (или притяжения) и обязательств. Близость подразумевает сплоченность, взаимное доверие и что самое главное - открытость, когда оба стремятся оказывать и получать эмоциональную поддержку друг другу и создают условия для благополучия партнера, делятся глубоко личными переживаниями. Притяжение-страсть - удовлетворение чувственных, сексуальных потребностей, совместное время или разговоры и т.п. Обязательства подразумевают осознанное намерение человека сохранять эти отношения, несмотря на все трудности и риски, издержки, которые они могут за собой повлечь.