Остаться с мужем, с другом или одной?
Здравствуйте, помогите мне разобраться в моей ситуации. Я живу с мужем 7 лет. Вроде все хорошо в семье, мы пытаемся с ним общение найти, но не выходит. Нам с мужем не о чем разговаривать, даже если заводит кто-то из нас тему для разговора, то другой начинает претензии выдвигать. Поэтому мы часто молчим дома. Есть у меня друг. Друг сначала был просто друг, потом стал близкий друг, и незаметно мы стали переходить границы дружбы, но секса у нас не было. Мне нравится с ним общаться весело, но я знаю, что у него много девушек. Хотя он говорит, что я занимаю особое место в его жизни и он боится меня потерять. Он боится доводить отношения до секса, так как это для него не важно. Важно, чтобы я была рядом. Про любовь ко мне он не говорит, да и сам он не знает, что делать с такими отношениями. Наши отношения длятся уже 4 года, они похожи на платонические больше. Мне хочется все прекратить с другом все, но в последний момент я оставляю все как есть. Я уже все передумала и не знаю, какой вариант выбрать. Остаться с мужем и пытаться наладить отношения или развестись с ним и остаться с другом. А может, просто остаться одной.
Юлия, Астана, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Отношения с другом вряд ли выйдут за рамки того, что есть, иначе давно был бы секс или ситуация бы развивалась. Друг будет все время на определенном расстоянии. Что касается отношений с мужем, возможно, что претензии друг к другу скрывают то, что накопилось и не решалось все годы брака, это могут быть разные темы - сексуальные отношения, финансы, досуг, реализация в профессии, родительство и т.д. Есть что-то, что скрывают все эти недопонимания и обиды. Вам стоит обратиться к психологу индивидуально.