У неё существуют сомнения в моей верности
Здравствуйте, Оксана. Я встречаюсь со своей девушкой уже второй год. К большому сожалению, с каждым разом отношения продвигались все сложнее и сложнее... Всё это происходило по моей вине. Я осознаю это. В результате, мы приняли решение сделать паузу. Всё это продолжается по сей день. В настоящее время мы общаемся, проводим время вместе, вроде, всё как обычно. Я меняюсь, стараюсь исправить прежние ошибки и не повторять новые. Я вижу, что она меня любит. Но. У неё существуют сомнения в моей верности. Т.к следующие 3 года мне предстоит провести на учёбе, её позиция стала таковой: "Ты загуляешь!" Я знаю свой характер, я знаю, на что я способен. Я уверен в своих чувствах и в себе. Но как объяснить это всё девушке? Как помочь ей приобрести доверие к моим чувствам? Мне очень дороги эти отношения. И больно осознавать, что любимый человек не доверяет тебе.
Владимир, Самара, 19 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : У Вашей девушки не "сомнения в Вашей верности", а сомнения в том, что она может быть любима. В том, что существует любовь, которую расстояния и разлука не смогут поколебать. А что поделать - она продукт нашего времени, в котором такие понятия, как любовь и верность (читай: сексуальное воздержание) давно обесценены. Она не Вам не доверяет, она просто считает, что такого не может быть! Заставить ее поверить в то, что Вы можете, уехав на три года, оставаться ей верным, можно только одним способом - проделав это. Это будет испытание для вас обоих. Вам - научиться поддерживать в ней ощущение, что Вы ее любите, несмотря на расстояние, ей - сохранить любовь к Вам, несмотря на сомнения и недоверие. Это испытание надо постараться пройти, тогда ваша дальнейшая жизнь будет счастливой и долговечной.