Не покидает чувство, что я не там, где должна быть
Здравствуйте! Помогите разобраться в отношениях!!! Живу с парнем около 2 лет, в начале, вроде, было все хорошо. Но сейчас это что-то, меня не покидает чувство внутри, что я не там и не с тем, где должна быть. Мне хочется чем-то заняться, как-то развиться духовно или творчески, но что-то останавливает. Не пойму, что со мной. Когда мы не ругаемся с парнем, все, вроде, нормально, но когда ссоры, то на меня летит и крик, и трехэтажные маты. Я устала от этого. Много раз пыталась уйти, он останавливал, просил еще шанс, сказал, что исправится. Но буквально через неделю все повторяется. Мы как будто говорим на разных языках. У нас разные предпочтения в музыке, кино, он не понимает моих высказываний. Уже 2-й год не слышу ни комплиментов, ничего, что хочется. Боюсь будущего с ним, боюсь, что эта любовь пройдет и останется... практически ничего... Я пыталась с ним говорить, но как-то все не так, вроде, все понимает, а потом все так же. Боюсь остаться одна. Не пойму, что меня держит рядом с ним? Не могу понять, любит ли он меня, и я его. Я окончательно запуталась. Мне хочется, чтобы ко мне относились как к девушке, дарили цветы... и говорили комплименты хотя бы иногда. помогите советом, для меня это очень важно(
Светлана, Россия, Москва, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вероятно, Вы начинаете понимать, что это не тот человек, с которым Вы хотите быть, создавать семью, обустраивать быт, учиться, развиваться, рожать детей и т.д. Вы перестали доверять ему и не чувствуете себя комфортно и защищенно в этих отношениях. Но боитесь принимать решения. Вы возвращаетесь не к нему, а к своим страхам. Вы предпочитаете их сделать тише на время, а не признать, что сами себя приводите в эту зону страха. И что уже ситуация изменилась, отношения перестали работать, а Вы все еще хотите избежать понимания произошедшего.