Он не хочет серьёзных отношений из-за моего ребёнка
Здравствуйте! Встречаюсь уже два года с молодым человеком, знаю, что люблю его, проблема в том, что у меня ребенок, сын 5 лет, а мой молодой человек из-за него и не хочет серьезных отношении, говорит, что не сможет воспитать чужого ребенка. Хотя часто ночует у меня, гуляем вместе с ребенком, и он неплохо с ним общается, я очень хорошо понимаю, что тут надеяться не на что, он не изменит своего мнения по поводу ребенка. Уйти от него не хочу и не могу, хотя сколько раз была в голове такая мысль. Мне с ним очень хорошо, с ним я живу, радуюсь этой жизни и совершенно не нервничаю, а стоит ему забыть обо мне на пару дней, я лью слезы в подушку. И совершенно запуталась, и нет уже сил что-то придумывать и на что-то надеяться.
Виктория, Брянск, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не плачьте. Продолжайте встречаться с этим мужчиной, и пусть он гуляет с Вами и ребенком, играет с ним, придумывайте интересные занятия им вдвоем или вам втроем, купите какие-то игры в интернет-магазине, активные или настольные, поищите. Он, видимо, может и способен находить с детьми общий язык и не пугает его ребенок, возможно - его мама так настроила или есть какие-то страхи. Вы можете помочь ему преодолевать их. Со временем появится шанс, что он сам захочет быть с Вами как муж, несмотря на свои заявления о чужом ребенке.