Боюсь потерять контроль над собой
Здравствуйте. Лет с 17 Mеня Mучают приступы такого характера - в любоM Mесте, будь это доM или улица, независиMо от того, нервничала я или нет, Mеня накрывает какая-то волна, ноги становятся ватные, сердцебиение, паника, страх, что я потеряю сознание или уMру. Это продолжается часа два, потоM проходит. А этой весной Mеня накрывало несколько дней подряд, теперь я уже две недели не Mогу выйти из доMа, кружится голова, сильные головные боли, и появился страх, что у Mеня с головой не в порядке. одниM словоM, я схожу с уMа. боюсь потерять контроль над собой. я не знаю, что Mне делать, Mне очень страшно.
Аня, Россия, Mариинск, 32 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : То, что Вы переживали, это паническая атака. Паническая атака представляет собой необъяснимый, мучительный для человека приступ тяжёлой тревоги, сопровождаемый страхом, в сочетании с различными вегетативными (соматическими) симптомами. Симптомы: Сердцебиение, учащённый пульс Потливость Озноб, тремор, ощущение внутренней дрожи Ощущение нехватки воздуха, одышка Удушье или затруднённое дыхание Боль или дискомфорт в левой половине грудной клетки Тошнота или абдоминальный дискомфорт Ощущение головокружения, неустойчивость, лёгкость в голове или предобморочное состояние Ощущение дереализации, деперсонализации Страх сойти с ума или совершить неконтролируемый поступок Страх смерти Ощущение онемения или покалывания (парестезии) в конечностях Бессонница Спутанность мыслей (снижение произвольности мышления) Паническая атака может возникнуть вследствие стрессов или конфликта, могут быть биологические причины - гормональная перестройка организма, прием гормональных препаратов, также причиной могут стать физические нагрузки, алкоголь, наркотики, а также иные причины. Вы не умрете вследствие панической атаки, состояние крайне пугающее и дискомфортное, но безопасное для жизни и здоровья. Обратитесь очно к неврологу и психологу.